При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:
Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:
Пишется ы на месте пропуска в словах:
Раздельно пишутся выделенные слова в предложениях:
Обособленные второстепенные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):
Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:
Пишется е на месте пропуска в словах:
Пишется Е на месте пропуска в словах:
Пишется а на месте пропуска в словах:
Укажите синонимы к фразеологизму «намылить шею»:
Укажите предложения, в которых правильным является первый из предложенных в скобках вариантов:
Укажите номера пропусков, где пишется ни:
Сколько 1)н.. искал Левитан хорошие места для написания этюдов, их не было, поэтому он 2)н..мог 3)н.. хмуриться, но за всё время поисков 4)н..разу 5)н..пожаловался нам на усталость.
Укажите ряды, в которых на месте всех пропусков пишется двойное н:
Через дефис пишутся слова:
Верными являются утверждения:
Прочитайте текст и определите, какие из перечисленных утверждений соответствуют содержанию текста:
Укажите, какие из приведённых ниже характеристик соответствуют данному тексту:
Укажите синонимы к слову, выделенному в 8-м предложении текста:
В приведённом ниже предложении допущена орфографическая ошибка. Найдите слово с ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Раньше художественную литературу называли изящной словестностью, подчёркивая этим, что подлинная художественность определяется образностью и выразительностью языка.
Ответ:
(1) Октябрь был удивительно холодный, ненастный. (2) Тесовые крыши почернели.
Показать целиком
Найдите в предложениях 1-2 слово, строение которого соответствует схеме: приставка + корень + суффикс + суффикс + окончание. Запишите это слово в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
(4) Над лугами тащились из-за реки, цеплялись за голые ветки старых деревьев рыхлые тучи. (5) Из них назойливо сыпался мелкий дождик. (6) По просёлочным дорогам уже нельзя было ни пройти, ни проехать.
Показать целиком
Найдите в предложениях 4-6 относительное прилагательное и определите его начальную форму. Запишите её (начальную форму).
Ответ:
(4) Над лугами тащились из-за реки, цеплялись за голые ветки старых деревьев рыхлые тучи. (5) Из них назойливо сыпался мелкий дождик. (6) По просёлочным дорогам уже нельзя было ни пройти, ни проехать.
Показать целиком
Найдите в предложениях 4-6 относительное прилагательное и определите его начальную форму. Запишите её (начальную форму).
Ответ:
Укажите характеристики, соответствующие слову, выделенному в 12-м предложении текста. Ответ запишите цифрами (порядок записи цифр не имеет значения). Например, 1245.
1) подчинительный союз;
2) наречие;
3) не является членом предложения;
4) выполняет функцию обстоятельства;
5) выступает в качестве средства связи в сложноподчинённом предложении с придаточной причины.
Ответ:
Укажите характеристики, соответствующие слову, выделенному в 12-м предложении текста. Ответ запишите цифрами (порядок записи цифр не имеет значения). Например, 1245.
1) подчинительный союз;
2) наречие;
3) не является членом предложения;
4) выполняет функцию обстоятельства;
5) выступает в качестве средства связи в сложноподчинённом предложении с придаточной причины.
Ответ:
В словосочетаниях найдите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. Запишите это слово, вставив пропущенную букву.
О весёлой плясунь..; нул..вой меридиан; к движущ..муся транспорту; иниц..алы автора; под..тожить сказанное.
Ответ:
Определите, сколько н пишется на месте пропуска, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. Ваше заявление насчёт эффективности использования в производстве этого материала дискуссио...о
Б. Именно на Ближнем Востоке в средние века искусство разведения и обучения птиц было доведе.. о до совершенства.
В. Сергей Васильевич , оказавшись на неизвестной ему территории, растеря...о смотрел по сторонам.
Г. Направление движения поезда было измене...о.
1. Одна буква н пишется в краткой форме страдательного причастия.
2. Одна буква н пишется в наречии, образованном от прилагательного с одной буквой н.
3. Две буквы н пишутся в наречии , образованном от прилагательного с двумя н.
4. Две буквы н пишутся в краткой форме прилагательного, полная форма котоporo имеет две буквы н.
5. Одна буква н пишется в краткой форме прилагательного, полная форма котоporo имеет одну букву н.
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.
Ответ:
Найдите в 11-м предложении текста словосочетание со связью согласование и выпишите из него зависимое слово в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Раскройте скобки. Определите, какое слово должно стоять на месте пропуска, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. Почему твоя (...) работа по психологии содержит всего лишь одну главу?
Б. В сфере международных отношений (...) служба играет огромную роль.
В. Моя тётя, по мнению коллег, очень внимательная, ответственная и (...) сотрудница.
Г. Известно, что (...) почта, перемещаемая через таможенную границу, не подлежит вскрытию.
1) дипломатичная
2) дипломатическая
3) дипломная
Ответ:
Поставьте ударение в словах и установите соответствие между столбцами таблицы:
A. Подолгу.
Б. Глиняный.
B. Инструмент.
Г. Воспринять.
1. Ударение падает на первый слог.
2. Ударение падает на второй слог.
3. Ударение падает на третий слог.
Ответ:
Определите, в каких предложениях нарушены синтаксические нормы. Ответ запишите цифрами (порядок записи цифр не имеет значения). Например, 1245.
1) К трём часам мы вышли на заросший сухим папоротником бугор.
2) Зрители любили и восхищались этим артистом.
3) Незнакомец снял рюкзак, чем-то наполненный доверху и который сильно давил ему на плечи.
4) Студенты театрального института очень обрадовались встрече с известным французским режиссёром.
5) Насобирав грибов, корзинка наполнилась до краёв.
Ответ:
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую. Ответ запишите цифрами в порядке возрастания.
Малиновка1)_ пролетавшая над тополем2)_ зацепила ветку своими тонкими3)_ как хрупкое стекло4)_ крыльями, и5)_ когда ветка закачалась, то с дерева посыпался пух.
Ответ:
Определите типы сказуемых в предложениях и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. Баулин пошёл на озеро выкупаться.
Б. Какова была причина появления Воланда в Москве?
В. Говорить с вами серьёзно я не намерен.
Г. Поздней осенью красной рябиной разукрашен торжественно сад.
1. простое глагольное
2. составное глагольное
3. составное именное
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите, слитно или раздельно пишутся выделенные в предложениях слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
A. Остальную мебель привезли только (на)кануне.
Б. Не установлено, (от)чего рыбак получает больше удовольствия — от самой рыбалки или от подготовки к ней.
B. Задача была чрезвычайно трудной и в то(же) время очень интересной.
Г. Проникнуть (в)глубь тайги самостоятельно удаётся не многим путешественникам.
1. Выделенное слово пишется слитно, так как является союзом.
2. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание наречия с частицей.
3. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание существительного с предлогом.
4. Выделенное слово пишется слитно, так как является наречием с пространственным или временным значением.
5. Выделенное слово пишется слитно, так как является предлогом.
6. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с частицей.
7. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с предлогом.
Ответ:
Определите род имени существительного и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) меню
Б) бандероль
В) морозище
Г) экономист
1) мужской род
2) женский род
3) средний род
Ответ:
Подберите слово, от которого образован глагол, выделенный в 12-м предложении текста. Запишите это слово в область ответов в начальной форме.
Ответ:
Определите падеж существительного, выделенного в 8-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже
Ответ:
Определите падеж существительного, выделенного в 8-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже
Ответ:
Найдите в предложениях 2–3 глагол несовершенного вида, непереходный, 1-го спряжения. Запишите его в область ответов в той форме, в которой он употреблён в тексте.
Ответ:
Найдите в предложениях 2–3 глагол несовершенного вида, непереходный, 1-го спряжения. Запишите его в область ответов в той форме, в которой он употреблён в тексте.
Ответ:
Найдите в тексте (среди предложений 1–5) предложение, соответствующее схеме: [ ], [ ], ( ). Номер предложения запишите цифрой (например, 8) в область ответов.
Ответ: